|
|
Поскольку для потенциальных членов Клуба проблема стоимости приобретаемых товаров, участий и услуг является очевидно не самой приоритетной проблемой. Поэтому свои главные усилия Клуб сосредоточит именно на оздоровительном эффекте приобретаемой с его помощью продукции. Основания для этого выбора более чем серьезные: ситуация на потребительском рынке неуклонно ухудшается, и способов традиционного улучшения ее практически не существует. Ибо трудно представить себе, чтобы самый лучший менеджер самого лучшего супермаркета с двумя-тремя десятками тысяч товарной номенклатуры был бы в состоянии дать исчерпывающие сведения по каждому из них с точки зрения качества самого продукта, уровня применяемой при его производстве технологии, совестливости и профессионализма персонала и менеджмента как фирмы-производителя, так и фирмы-поставщика, наконец, характеристик исходного сырья. Но если продукты питания, согласно общему суждению, не столь опасны (хотя 30 000 наших сограждан, отправляющихся ежегодно в мир иной от некачественной водки, причем далеко не все они были люмпенами и бомжами, могли бы высказать другое суждение, если могли бы), то вот разговор о лекарствах, которые с микробом не борются, а с микробом сотрудничают - этот разговор уже куда более серьезен, и касается практически каждого, вне зависимости от его финансовых возможностей. И здесь единственно возможное решение - наш Клуб.
Из коллекции Фидонета Клуб как средство превращения из части проблемы в часть решенияБезграмотный, пассивный и легко поддающийся обману продавца потребитель (вспомним исконное - "Не обманешь - не продашь") - враг не только сам себе, своим близким и своим дальним. Он - враг эффективного развития Человечества, поскольку, оплачивая нерадивых, бесчестных и непрофессиональных (с точки зрения соблюдения интересов потребителя) продавцов, он консервирует отсталость человеческой популяции, финансирует ее саморазрушительные тенденции, поощряет дальнейшее ухудшение ситуации на потребительском рынке, да и производственном, пожалуй, тоже. Традиционные способы контроля качества продукции, учиняемые государством и бизнесом, ничего, кроме презрения, вызвать не могут. За что ни возьмись - мотивацию, честность, профессионализм эксперта, - все продается и покупается, никому веры нет. И, очевидно, не будет. Ибо все кампании по контролю качества потребительской продукции оказываются на поверку ничем иным, как очередным способом извлечь дополнительную монету из кармана потребителя, положившись на Бога в отношении собственно качества. И самый наглядный пример тому - смехотворные (с точки зрения соотношения декларируемых и реальных целей) попытки наших медицинских чиновников убедить нас в том, что они на самом деле хотят огородить своих сограждан от некачественных лекарств, заполонивших наши весьма хорошо выглядящие аптечные сети. Превращение из части проблемы в часть решения возможно только через структуры, подобные нашему Клубу, структуры, отвечающие следующим основным требованиям:
Всем этим требованиям отвечает наш VIP-Conduce-Club "Высший Свет Разума", и поэтому нет никаких сомнений, что он станет важным фактором как решения собственных проблем членов Клуба, так и трансформации в сторону более точного учета интересов всей индустрии производства потребительских товаров, в первую очередь продовольственных, оздоровительных и лечебных.
Базовые модели поведения в Клубе
|
Сopyright © 2003 Цивилизационное
Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное
предпринимательство и "кормящую" собственность
|