V.I.P. - CONDUCE - GOLDENCLUB

"ВЫСШИЙ СВЕТ РАЗУМА"

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Основные понятия и определения

V.I.P. (от англ. Very Important Persons, Очень Важные Персоны) - лица, достигшие высокого уровня благосостояния и общественного положения, призванные в силу своего социального статуса к принятию оптимальных решений в сфере личного и производительного потребления.

CONDUCE ( от синтеза английских слов CONsume, потреблять + proDUCE, производить) - базовое понятие развиваемого Державой Солнечного Света подхода, означающее прямое управление со стороны потребителя производительными силами, создающими необходимые ему (потребителю) товары, участья и услуги.

CLUB (от англ. Клуб) - объединение национальной элиты, заинтересованной в преодолении информационной неопределенности (асимметрии) рынка, повышении на этой основе качества личного и производственного потребления, а также утверждении на этой основе новой, более высокой культуры потребления сограждан членов Клуба.

ВЫСШИЙ СВЕТ - лучшая часть общества, своим поведением демонстрирующая просвещенность и культуру принятия решений, следовать которым с удовольствием будет все остальное население страны и планеты.

РАЗУМ - высокое свойство человеческой особи, позволяющее ей (в нашем случае) преодолеть асимметричность рыночной информации, выражающуюся в тезисе "Не обманешь - не продашь", за счет эффективной потребительской экспертизы, защищенной логистики (транспортно-распределительного обслуживания) и прямого (маркетингового или в контексте собственности потребителя на средства производства) взаимодействия потребителя с производителем поставляемых ему (потребителю) товаров, участий и услуг.

Предназначение Клуба -  утверждение на базе Абсолют-Инфраструктуры прямого взаимодействия потребителя и производителя принципиально новых оснований во взаимодействии потребителя и производителя, позволяющих потребителю непосредственно влиять на процесс управления сменой технологий, обеспечивающих качество (с точки зрения потребителя, а не продавца) производимой для потребителя продукции.

Цель Клуба - создание условий, при которых определенность ситуации потребителя (знание о том, что он реально потребляет) будет максимально возможной, при этом издержки на получение соответствующей информации будут оптимальными.

Задачи, решаемые Клубом.

  1. Организация тотального потребительского экспертирования, сертифицирования и рейтингового оценивания (по системе Абсолют-Рейтинга) всех без исключения представленных на рынке товаров, участий и услуг, в первую очередь продовольственных (в контексте "Лечения Питанием") с точки зрения их реального воздействия на здоровье и психофизическую эффективность потребляющей их Личности. Первоочередной проверке подлежат в том числе следующие тезисы:

*      практически вся индустрия производства продовольственных товаров настроена на обслуживание интересов продавца, а не потребителя (вместо того, чтобы решать задачу поставки товара "первой свежести", производитель решает проблему максимального продления "срока жизни" товара за счет его умервщления);

*      кроличье мясо, полученное по современной технологии, является лучшим лекарством от множества болезней и позволяет при постоянном употреблении резко снизить потери от временной нетрудоспособности;

*      весьма значительная часть сырья для молочной продукции получена от больных животных, при этом все дальнейшие операции по продлению срока годности "молока" и "молочных товаров" только усугубляют вредоносность сего товара для здоровья потребителя, при этом существует прямая зависимость между ценой и вредом для здоровья, тем более что ни одна коммерческая процедура не способна устранить так называемый белковый конфликт, возникающий при смешении молока, полученного от разных животных;

*      полезное для здоровья подсолнечное масло, к примеру, процесс экстрагирования которого вполне может осуществляться с применением низкокипящих бензинов, гексанов и дихлорэтанов, должно быть нерафинированным, недезодорированным, негидратированным, невымороженным и полученным из необжаренной семечки методом холодного прессования;

*      пекарские дрожжи - самый верный раковый агент, и их не должно быть в хлебобулочных изделиях вообще, либо они в обязательном порядке должны сочетаться с хмелевой закваской;

*      целебное мясо получается от животных, выращенных на специальных пастбищах и забитых специальным образом, целебные свойства вина и сои в значительной степени зависят от количества солнца и океанских муссонов, культура хранения и приготовления пищи в решающей степени влияет на состояние нашего здоровья, ибо мы есть то, что мы едим, и самая большая глупость - верить всему, что написано, и тащить в рот, что попало. Знание - не только сила, но и здоровье!

  1. Разработка на основе полученных и постоянно верифицируемых знаний Абсолют-Стандартов на производство продовольственных и иных товаров, подбор производителей, соответствующих или способных соответствовать этим стандартам, создание (в том числе в инвестиционном режиме) надлежащих условий для производства "живых" продуктов, способных вылечить Человека и максимально долго поддерживать его дееспособность без использования лекарств.
  2. Создание и совершенствование системы доставки, ориентированной на безопасное и рациональное (с точки зрения соответствия качества товара интересам потребителя) обеспечение членов Клуба продовольственными и иными товарами, а также участьями и услугами, исключение возможности фальсификации и выделение в этой сфере, к примеру,  следующих принципиальных направлений:

*      "молоко через три часа после дойки", поскольку срок его "жизни" - шесть часов;

*      "живое пиво - вчера готово, сегодня выпито";

*      "самое целебное вино - вино Пиреней (Туркмении, Алжира, Франции из провинции Лангедок и т.п.)".

  1. Широкое использование метода индивидуальных и паевых коллективных инвестиций ("Моя корова меня бережет"), применение при этом всего комплекса обязательных к исполнению потребительских директив (например, не иметь дела с нездоровыми животными, не вытирать вымя у всех коров одной грязной тряпкой, не доить при помощи доильных аппаратов, иногда способных выкачивать из организма животного не только молоко, не превращать корову в каннибала за счет изуверских кормов и т.п.).
  2. Прямое управление сменой всего комплекса технологий, от организационных до производственных, обеспечивающих необходимое потребителю качество потребляемых товаров (к примеру, поддержка технологии производства бездрожжевого хлеба из проращенного зерна, использование сверхслабых магнитных излучений для стабилизации изначального качества пищевого продукта, мотивационных технологий Чартаева и т.п.).

Организационно-финансовые основания деятельности Клуба.

1.      Клуб создается в качестве общественной организации без образования юридического лица, отображаемого через создание параллельного целевого паевого объединения Инновационного потребительского общества "Инфраком" (далее по тексту - Общества), являющегося операционным управляющим Клуба.

2.      Единовременный вступительный взнос в Клуб - 5000 долларов США для физического лица, 50000 долларов - для юридического лица.

3.      В целях ускоренного становления Клуба как дееспособной сервисной единицы в рамках Клуба создается (на организационно-правовой базе Общества как операционного управляющего Клуба) взаимный паевой V.I.P.-CONDUCE-Fund, характеризующийся следующими параметрами:

3.1.                      Капитал Фонда - 1 миллион долларов, разделенный на 100 паев по $10000.

3.2.                      Вложенный пайщиками капитал возвращается за счет внесенных вступительных взносов с оплатой 50 процентов годовых за время фактического использования Клубом денежных средств и иных активов Пайщиков Фонда.

3.3.                      Возврат вложенного пайщиками капитала производится, в зависимости от выбранного Пайщиком варианта возврата, по схеме FIFO (First In, First Out, первым вошел, первым вышел), LIFO (Last In, First Out, последним вошел, первым вышел) или FILO (First In, Last Out, первым вошел, последним вышел).

3.4.                      На цели возврата вложенного капитала направляется в реальном времени 50 процентов привлеченных взносов, 30 процентов направляются в Фонд развития Общества, 20 процентов используются для развития материально-технической базы Клуба и обеспечения его максимальной организационно-технологической дееспособности.

3.5.                      Доходы на каждый Пай выплачиваются из специального фонда дивидендов, в который направляются 0,5 процента от чистого внутреннего дохода Клуба, связанного с поставкой его членам нужных им товаров, участий и услуг. Эта сумма выплачивается (пропорционально на каждый пай) Пайщику и после того, как внесенные им средства возвращены ему с процентами, при этом срок выплат ограничен только сроком существования Клуба, который, скорее всего, будет действовать неограниченный срок.

Базовый проект Клуба – налаживание поставок гарантированно качественных медикаментов, пищевых добавок, витаминов и стимуляторов, обеспечение в их рамках Достоверного качества поставляемой биологически активной продукции, а также оздоровительных, медицинских и сопряженных с ними участий и услуг.

Стартовые проекты Клуба, осуществляемые в рамках программы "Лечение Питанием", в том числе под девизом "Осетрина Первой Свежести":

1.      Живая вода.

2.      Живое масло.

3.      Живое пиво.

4.      Живой хлеб.

5.      Целебное вино.

6.      Живое молоко.

7.      Живительное мясо (в первую очередь крольчатина и баранина).

8.      Живая рыба.

9.      Живая соль.

10. Живой мед.

11. Живые добавки.

12. Живая сладость.

13. Живые корма.

14. Лечебная косметика.

15. Настоящие лекарства.

 

Сайт создан в системе uCoz